Обработка заказов производится
ежедневно
с 9-00 до 18-00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗОНЫ ОБРАБОТКИ:
- пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, передние и задние колёсные арки со стороны салона, пластиковые подкрылки 2-м слоем со стороны колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- размеры листа: 1000 x 750 мм
- толщина: 6 мм
- масса на 1 м2: кг
- водостойкий клей
- обладает низкой теплопроводностью, а значит хорошей теплоизоляцией — 0,036 Вт/м2
- обладает повышенной эластичностью в широком диапазоне температур (от -40 до +105°С)
ГРИН ФЛЕКС 6 - уникальный шумопоглотитель на основе вспененного синтетического каучука с закрытой пористой структурой с клеевым слоем, защищенный антиадгезионной пленкой.. Не впитывает воду. Водостойкий клей. Хороший теплоизолятор.
Выгодные особенности:
Материал сочетает в себе казалось бы не совместимые свойства и не имеет на текущий момент даже близких по свойству аналогов на рынке автомобильной шумоизоляции. А именно – шумопоглощение (присущее как правило открытоячеистым материалам на основе ППУ и как следствие впитывающих воду) и теплоизоляцию (присущую как правило пенополиэтиленам, которые зачастую имеют водные клеевые слои и малоэффективны для звукоизоляции).
Материал обладает длительным сроком службы и неизменностью технических характеристик с течением времени (до 20 лет). Обладает повышенной эластичностью в широком диапазоне температур (от -40 до +105°С), что позволяет смонтировать его практически на любые сложные участки кузова автомобиля.
По международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 (материал не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре!!!)
Для материала характерна паро- и водостойкость, а также высокая стойкость к микроорганизмам, плесени, атмосферным воздействиям.
Высокая стойкость при многократных циклах на сжатие/разжатие. Подобные нагрузки материал испытывает при применении в качестве уплотнителя стыков приборной панели.
Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом внутри дверей автомобиля, где возможно попадание воды через уплотнитель в районе стекла.
Применение:
Вторым слоем на любые поверхности кузова автомобиля